Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупательского поведения в торговых центрах
При управлении торговым центром одна из наиболее значимых задач – обеспечение стабильной и высокой выручки арендаторов, поскольку от этого зависят и уровень занятости торговых помещений, и доходы арендодателя. Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупательского поведения при совершении покупок в торговых центрах, с целью изучения таких параметров как: планирование покупок, алгоритм поиска нужных вещей, использование систем навигации торгово – развлекательных центров, модель совершения покупок в торговых центрах и некоторых других. Маркетинговое исследование будет проведено в Москве, в 3 крупных торговых центрах, и будет состоять из 2 этапов: качественного исследования ( сопровождаемая покупка ) и количественного исследования (личные формализованные интервью). Срок проведения маркетингового исследования – 5 календарных недель. Vector Market Research