+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: спрос на какие автомобили снизится в наибольшей степени в 2009?

Vector Market Research:  В марте в России снижение объемов продаж автомобилей составило 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие результаты вынуждают корректировать подготовленные ранее прогнозы. Наибольшее падение в течение года будет у автомобилей низкого и среднего ценовых сегментов, поскольку они в большей степени подвержены воздействию кризиса. Например, продажи АвтоВАЗа снизились за первый квартал на 39%, Mitsubishi – на 66%, Toyota – 46%.   Что касается о премиального сегмента — здесь темпы падения значительно ниже: например, компания BMW повторила объемы продаж прошлого года, у Mercedes продажи сократились на 30%, Land Rover – 34%. Особое место отводится японским автопроизводителям, у которых кроме всего отягчающим обстоятельством является рост курса национальной валюты. Конечно, важным фактором являются маркетинговые программы, реализуемые автопроизводителями, и которые позволят некоторым производителям автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов показать достаточно хорошие результаты.       Vector Market Research   Маркетинговые исследования по заказу клиентов

blog