+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования рекламной концепции одного из крупнейших автопроизводителей

Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования: тестирование рекламной концепции одного из крупнейших автопроизводителей. В ходе маркетингового исследования будут исследованы следующие параметры рекламной концепции: Коммуникация ключевого сообщения   Стимулирование к покупке Соответствие целевой аудитории           Первое впечатление Привлекательность Эмоциональное восприятие И т.д. Метод маркетингового исследования: качественное исследование, серия фокус-групп с представителями целевой аудитории. Количество фоку групп – 6.   Продолжительность маркетингового исследования: 3 календарные недели   Результаты маркетингового исследования будут использованы для производства рекламного ТВ ролика.   Vector Market Research      

blog