Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования рекламной концепции одного из крупнейших автопроизводителей
Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования: тестирование рекламной концепции одного из крупнейших автопроизводителей. В ходе маркетингового исследования будут исследованы следующие параметры рекламной концепции: Коммуникация ключевого сообщения Стимулирование к покупке Соответствие целевой аудитории Первое впечатление Привлекательность Эмоциональное восприятие И т.д. Метод маркетингового исследования: качественное исследование, серия фокус-групп с представителями целевой аудитории. Количество фоку групп – 6. Продолжительность маркетингового исследования: 3 календарные недели Результаты маркетингового исследования будут использованы для производства рекламного ТВ ролика. Vector Market Research