Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет тестирование коллекции пляжной одежды одного из крупнейших европейских производителей одежды
Задача маркетингового исследования – подготовка перечня моделей, в наибольшей степени соответствующей критериям выбора целевой аудитории в России. Это позволит обеспечить то, что часть коллекции, произведенная для российского рынка, будет продаваться равномерно и что скорее всего, на период распродаж, останется минимальное количество изделий. Тестирование новой коллекции будет осуществлено при использовании количественного метода маркетинговых исследований hall test с предварительным рекрутом респондентов, соответствующих портрету целевой аудитории модного дома. Механика исследования позволяет каждому респонденту оценить все сегменты коллекции, и таким образом выявить потенциальных бест – селлеров и аутсайдеров. Сроки проведения маркетингового исследования: 3 календарные недели География проведения маркетингового исследования: Москва Vector Market Research