Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования уровня удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли
Vector Market Research изучит уровень удовлетворенности владельцев автомобилей премиальной марки. В результате маркетингового исследования будет рассчитан индекс CSI (Customer Satisfaction Index), который позволяте не только узнать текущий уровень удовлетворенности, но и определить переменные, которые оказывают влияние на удовлетворенность, а также узнать их влияние на удовлетворенность. На начальном этапе определяется вес каждого из атрибутов, а затем — относительный вес каждого из факторов, которые в свою очередь влияют на уровень удовлетворенности. Такой подход является значительно более полезным и информативным, чем использование абстрактного параметра "удовлетворенность". Анкета, разработанная Vector Market Research, основана на многолетнем опыте агентства в маркетинговых исследованиях для автомобильной отрасли. Метод маркетингового исследования: количественно исследования, личные интервью с владельцами автомобилей. Сроки проведения маркетингового исследования: 6 календарных недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы