+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования уровня удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли

Vector Market Research изучит уровень удовлетворенности владельцев автомобилей премиальной марки.  В результате маркетингового исследования будет рассчитан индекс CSI (Customer Satisfaction Index), который позволяте не только узнать текущий уровень удовлетворенности, но и определить переменные, которые оказывают влияние на удовлетворенность, а также узнать их влияние на удовлетворенность. На начальном этапе определяется вес каждого из атрибутов, а затем — относительный вес каждого из факторов, которые в свою очередь влияют на уровень удовлетворенности. Такой подход является значительно более полезным и информативным, чем использование абстрактного параметра "удовлетворенность".  Анкета, разработанная  Vector Market Research,  основана на многолетнем опыте агентства в маркетинговых исследованиях для автомобильной отрасли.  Метод маркетингового исследования: количественно исследования, личные интервью с владельцами автомобилей.  Сроки проведения маркетингового исследования: 6 календарных недель.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog