Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на исследование уровня удовлетворенности покупателей автомобилей премиального сегмента.
Vector Market Research выиграло тендер на исследование уровня удовлетворенности покупателей автомобилей премиального сегмента. Маркетинговое исследование будет основано на количественных методах сбора данных (личные интервью с представителями целевой аудитории – владельцы автомобилей, купленных новыми в период 12-24 месяцев, принимающие решения о покупке и обслуживании автомобилей, а также лично владеющие данными автомобилями). Маркетинговое исследование проводится в 10 городах России, размер выборки 1 600 интервью. Vector Market Research победило в тендере благодаря обширному опыту исследований в автомобильной отрасли и накопленной экспертизе, в сочетании с конкурентоспособной ценой и оптималными сроками выполнения работ. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы