+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (серия фокус-групп) с целью тестирования концепции новой упаковки десерта Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на пров

Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования концепций упаковки нового десерта среднего ценового сегмента.   В ходе исследования будет проведено 6 фокус-групп с представителями целевой аудитории. На фокус группах будет изучено восприятие упаковки в целом, отдельных элементов упаковки (текстовая информация, инфографика и т.д.), восприятие стоимости исходя из упаковки, восприятие компании-производителя исходя из дизайна упаковки и т.д.   Сроки проведения маркетингового исследования – 3 календарные недели.   Композиция фокус-групп учитывает гендерную специфику респондентов, а также предполагает релевантное деление по возрастным квотам.   На фокус группах тестирование осуществляется с демонстрацией упаковки продуктов конкурентов.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog