Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение сегментации покупателей автомобилей
Vector Market Research осуществляет сегментацию с учетом неудовлетворенных потребностей клиентов, что позволяет определить наиболее привлекательные аудитории для работы. Модель сегментации учитывает такие факторы (латентные переменные), как общие параметры аудитории (социально-демографические характеристики), психографические особенности аудитории, ситуации потребления, потребности и параметры продукта или услуги. Каждая латентная переменная состоит из нескольких атрибутов, что позволяет формировать основу для сегментации. Маркетинговое исследование будет состоять из двух этапов: качественного и количественного. Первый этап маркетингового исследования – серия фокус-групповых дискуссий (фокус групп) с представителями целевой аудитории (владельцы автомобилей, принимающие решения о покупке и обслуживании автомобилей, купившие предыдущий автомобиль в последние 36 месяцев и т.д.). В ходе проведения фокус-групп используются стимульные материалы и проективных техники. На втором этапе проводятся личные интервью с представителями целевой аудитории. Общее количество интервью составит 1 600. С целью осуществления анализа данных используются факторный и кластерный анализ. Сроки проведения маркетингового исследования: 6 недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы