+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (метод фокус групп) владельцев автомобилей премиального сегмента

Целью маркетингового исследования является сегментация покупателей автомобилей для того, чтобы повысить эффективность маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. В ходе исследования изучаются такие параметры, как базовые характеристики целевой аудитории, психографический портрет аудитории, процесс выбора и покупки премиального автомобиля, существующие потребности и критерии выбора. Маркетинговое исследование состоит из двух этапов: качественного и количественного.  На первом этапе Vector Market Research проведет серию фокус групп с владельцами автомобилей премиального сегмента определенных классов. Фокус группы будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На фокус группах используются определенные проективные методики, такие как персонификация, метод неоконченных предложений, коллажирование, вечеринка марок и некоторые другие.  Срок проведения качественного этапа маркетингового исследования – 3 календарные недели, количественного – 4 недели.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog