Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет выиграло тендер на проведение качественного исследования (серия фокус-групп) с целью осуществления тестирования концепций новой упаковки кондитерского изделия
В ходе исследования будет изучено отношение представителей целевой аудитории к таким параметрам, как общее впечатление, восприятие элементов упаковки, достаточность информации, воспринимаемые ценовой уровень и конкурентное окружение исходя из упаковки и т.д. В этом проекте будет использован метод фокус-групп. В ходе исследования будет проведено 8 фокус групп с представителями целевой аудитории в 2 городах России. Продолжительность каждой фокус-группы составляет около 120 минут. На фокус группах будут использованы проективные техники, которые позволят наиболее комплексно решить поставленные исследовательские задачи. Сроки проведения маркетингового исследования: 3 календарные недели. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы