Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей грузовых шин
Целевой аудиторией для маркетингового исследования являются лица, ответственные за покупку грузовых шин, включая собственников и руководителей компаний, начальников автоколонн и водителей. Перечень должностных лиц, участвующих в принятии решений о выборе и покупке грузовых шин, участвующих в исследовании, варьируется в зависимости от размера компании и ее парка. В качестве метода для исследования будет использован опрос по телефону (CATI) – для аудиторий собственники / руководители / начальники автоколонн и личных интервью – для дальнобойщиков. Данные методы выбраны с целью максимально оперативного и качественного решения поставленных исследовательских задач. Сроки проведения маркетингового исследования – 6 календарных недель. За этот период в ходе маркетингового исследования будет проведено 900 интервью с представителями целевой аудитории. Результаты маркетингового исследования будут использоваться для разработки стратегии производителя шин для грузовой техники в России. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы