+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей грузовых шин

Целевой аудиторией для маркетингового исследования являются лица, ответственные за покупку грузовых шин, включая собственников и руководителей компаний, начальников автоколонн и водителей. Перечень должностных лиц, участвующих в принятии решений о выборе и покупке грузовых шин, участвующих в исследовании, варьируется в зависимости от размера компании и ее парка.   В качестве метода для исследования будет использован опрос по телефону (CATI) – для аудиторий собственники / руководители / начальники автоколонн и личных интервью – для дальнобойщиков. Данные методы выбраны с целью максимально оперативного и качественного решения поставленных исследовательских задач.   Сроки проведения маркетингового исследования – 6 календарных недель. За этот период в ходе маркетингового исследования будет проведено 900 интервью с представителями целевой аудитории.   Результаты маркетингового исследования будут использоваться для разработки стратегии производителя шин для грузовой техники в России.          Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog