+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с покупателями часов среднего ценового сегмента.

В ходе исследования будет изучено отношение целевой аудитории к определенным маркам часов, их предпочтения с точки зрения стилистики и технических характеристик наручных часов, а также будет подготовлена информационная база для рекламной кампании. Одна из подзадач – определение лидеров мнений, которые целесообразно привлекать для продвижения часовой марки в социальных сетях.  Маркетинговое исследование состоит из 6 фокус групп с представителями целевой аудитории (сами принимают решения и покупают наручные часы, установлены квоты по маркам часов, полу, возрасту и некоторым другим параметрам). Фокус группы будут проведены в Москве и Санкт-Петербурге.  Сроки проведения маркетингового исследования – 4 календарные недели.       Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog