Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с покупателями часов среднего ценового сегмента.
В ходе исследования будет изучено отношение целевой аудитории к определенным маркам часов, их предпочтения с точки зрения стилистики и технических характеристик наручных часов, а также будет подготовлена информационная база для рекламной кампании. Одна из подзадач – определение лидеров мнений, которые целесообразно привлекать для продвижения часовой марки в социальных сетях. Маркетинговое исследование состоит из 6 фокус групп с представителями целевой аудитории (сами принимают решения и покупают наручные часы, установлены квоты по маркам часов, полу, возрасту и некоторым другим параметрам). Фокус группы будут проведены в Москве и Санкт-Петербурге. Сроки проведения маркетингового исследования – 4 календарные недели. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы