Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выбрано в качестве исполнителя для проведения маркетингового исследования определенных видов промышленного оборудования.
В ходе исследования будут собраны данные по объему и структуре рынка промышленного оборудования (оборудование для сварки и резки металла), объему и структуре импорта и экспорта (в натуральном и денежном выражении), будут проанализированы основные производители и дистрибуторы, а также структура ценообразование по каналам продаж. Ввиду того, что большая часть информации, касающейся российских производителей оборудования, не представлена во вторичных источниках информации, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию интервью (по телефону и личных) с представителями компаний – производителей оборудования. Ввиду особенностей поставленных задач, в маркетинговом исследовании будут использованы качественные, количественные и кабинетные методы. Сроки проведения маркетингового исследования – 5 календарных недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы