Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с представителями аудитории спортивных каналов
Vector Market Research проведет исследование аудитории спортивных телеканалов с целью определения информационной базы для разработки концепции нового канала. Исследование будет проведено методом фокус групп. Фокус группы, как качественный метод маркетинговых исследований, позволит детально выявить неудовлетворенные потребности в категории и определить направления для разработки контента нового канала с учетом особенностей целевой аудитории. На последующем этапе, после проведения фокус групп и разработки концепции канала, будет проведено количественное исследование. Композиция исследования: 8 фокус групп с представителями целевой аудитории. Продолжительность каждой фокус-группы – около 120 минут. В качестве стимульных материалов на фокус-группах будут использоваться видео ролики. Также будут использованы проективные техники. Качественные исследования /фокус группы Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы