+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с владельцами автомобилей премиальных марок

Vector Market Research выиграло тендер на проведение качественного исследования с владельцами автомобилей премиальных марок. Данное маркетинговое исследование предназначено для определения сильных и слабых сторон текущего предложения в сегменте послепродажного обслуживания. Не секрет, что и у премиальных брендов после окончания гарантии владельцы автомобилей если не меняют их на новые, то зачастую вскоре покидают ряды клиентов официальных сервисных центров.   При этом, существуют некоторые гипотезы о том, что определенные корректировки в предложении официальных сервисных центров могут увеличить лояльность клиентов.  В ходе маркетингового исследования, состоящего из серии фокус групп, будут протестированы новые сервисы и корректировки, которые призваны изменить восприятие официальных дилеров и усилить их предложение.   Маркетинговое исследование состоит из 8 фокус групп и проводится в трех городах России.   Сроки проведения маркетингового исследования: 4 календарные недели.   В каждой фокус-группе участвует по 8 владельцев автомобилей определенных марок и моделей.       Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog