Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования качества обслуживания клиентов дилерских центров
В ходе маркетингового исследования агентство Vector Market Research проведет оценку качества сотрудников дилерских центров по следующим блокам: продажи новой техники, продажи техники с пробегом, продажи запчастей, а также запись на сервис по различным сценариям (запись на ТО, ремонт). По результатам первой волны маркетингового исследования будет разработан план действий, направленный на увеличение продаж и увеличение уровня удовлетворенности владельцев техники. Впоследствии план будет корректироваться в зависимости от результатов, которые дилерская сеть будет показывать в динамике. Маркетинговое исследование будет проводиться на ежеквартальной основе на протяжении двух лет. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы