+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами автомобилей

Vector Market Research проведет исследование владельцев автомобилей с целью изучения их отношения к послепродажному обслуживанию.  Исследование будет состоять из серии фокус-групп и личных глубинных интервью с владельцами автомобилей. Фокус-группы будут использованы для более распространенных моделей, личные глубинные интервью – для моделей верхнего ценового сегмента.  Фокус-группы будут проведены в 4 городах России. Общее количество фокус-групп – 14. Дизайн фокус-групп сформирован исходя из структуры модельного ряда, а также сегментов клиентов.  На фокус группах будет использован ряд проективных техник, которые позволят наиболее глубоко изучить особенности потребительского поведения в категории послепродажного обслуживания.  Сроки проведения маркетингового исследования – 5 недель.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog