Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами автомобилей
Vector Market Research проведет исследование владельцев автомобилей с целью изучения их отношения к послепродажному обслуживанию. Исследование будет состоять из серии фокус-групп и личных глубинных интервью с владельцами автомобилей. Фокус-группы будут использованы для более распространенных моделей, личные глубинные интервью – для моделей верхнего ценового сегмента. Фокус-группы будут проведены в 4 городах России. Общее количество фокус-групп – 14. Дизайн фокус-групп сформирован исходя из структуры модельного ряда, а также сегментов клиентов. На фокус группах будет использован ряд проективных техник, которые позволят наиболее глубоко изучить особенности потребительского поведения в категории послепродажного обслуживания. Сроки проведения маркетингового исследования – 5 недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы