Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование владельцев коммерческой техники
Агентство Vector Market Research проведет маркетинговое исследование владельцев коммерческой техники с использованием метода CSI. Результаты маркетингового исследования позволят определить сильные и слабые стороны производителей коммерческой техники по ключевым параметрам, а также определить основные направления для доработки предложения. Оцениваемые в ходе маркетингового исследования параметры включают в себя параметры продукта и ожидания от него, имиджевые характеристики, ценовые параметры, взаимодействие с покупателями на этапе продажи и послепродажного обслуживания, наличие жалоб и т.д. Модель индекса CSI (customer satisfaction index) — наиболее полезный метод анализа данных, позволяющий определить ключевые направления для развития и направить усилия на те параметры предложения, которые определяют уровень удовлетворенности (в отличие от исследований, в которых критериям не присваиваются веса). Сроки проведения маркетингового исследования — 5 недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы Онлайн опросы