+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами премиальных автомобилей

Vector Market Research проведет исследование владельцев автомобилей премиальных марок для того, чтобы подготовить информационную базу, необходимую для разработки стратегии послепродажного обслуживания. Маркетинговое исследование состоит из 16 фокус-групп, которые будут проведены в 4 городах России, кроме того будут проведены личные экспертные интервью с представителями официальных и неофициальных сервисных центров. Сроки проведения маркетингового исследования — 6 календарных недель.   После получения результатов качественного этапа маркетингового исследования будет проведено количественное исследование, в которое будут включены идеи и решения, разработанные по итогам первого этапа.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog