Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей недвижимости
Vector Market Research проведет исследование покупателей недвижимости, результаты которого будут использованы для разработки концепции нового жилого комплекса премиум сегмента. В ходе маркетингового исследования будет изучено отношение целевой аудитории к различным архитектурным стилям, планировочным решениям, вариантам отделки, а также их требования к инфраструктуре. Маркетинговое исследование будет проведено с использованием качественных методов исследований. Дизайн исследования — серия из 6 фокус-групповых дискуссий с представителями различных сегментов целевой аудитории. В каждой фокус-группе будет участвовать 6-8 респондентов. Сроки проведения маркетингового исследования — 4 календарные недели. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы