+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей недвижимости

Vector Market Research проведет исследование покупателей недвижимости, результаты которого будут использованы для разработки концепции нового жилого комплекса премиум сегмента.  В ходе маркетингового исследования будет изучено отношение целевой аудитории к различным архитектурным стилям, планировочным решениям, вариантам отделки, а также их требования к инфраструктуре.  Маркетинговое исследование будет проведено с использованием качественных методов исследований. Дизайн исследования — серия из 6 фокус-групповых дискуссий с представителями различных сегментов целевой аудитории. В каждой фокус-группе будет участвовать 6-8 респондентов. Сроки проведения маркетингового исследования — 4 календарные недели.         Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog