Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с покупателями спортивной одежды и обуви для бега
В ходе маркетингового исследования будут изучены следующие параметры: имидж основных производителей одежды и обуви для бега, критерии выбора и неудовлетворенные потребности в категории, а также потребительское поведение и отношение к беговым клубам. Маркетинговое исследование состоит из 8 фокус-групп, в которых участвуют различные сегменты целевой аудитории: от тех, кто только начинает увлекаться бегом, до профессионалов, участвующих в марафонах и влияющих на мнения окружающих. Фокус группы будут проведены опытным модератором агентства Vector Market Research, обладающим большим исследовательским опытом в категории спортивных товаров, а также занимающимся бегом на любительском уровне. Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы