+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research изучит уровень лояльности покупателей федеральной сети магазинов одежды

Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование с целью изучения уровня удовлетворенности покупателей сети магазинов одежды среднего ценового сегмента.  Целью маркетингового исследования является получения детальной информации об уровне удовлетворенности покупателей, а также по направлениям для совершенствования текущего предложения (параметры магазина, качества обслуживания и ассортимента).  Кроме того, в ходе маркетингового исследования будет тестироваться новая программа лояльности, которая будет запущена в 2018 году.  С целью определения наиболее привлекательного варианта программы лояльности, будет использован конджоинтный анализ (в ходе маркетингового исследования респондентам предлагаются различные комбинации параметров программы лояльности).  Сроки проведения маркетингового исследования составят 6 недель.  География проведения маркетингового исследования: 23 города России.  Размер выборки в рамках данного маркетингового исследования составит 14 800 интервью.              Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы        

blog