Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research изучит уровень лояльности покупателей федеральной сети магазинов одежды
Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование с целью изучения уровня удовлетворенности покупателей сети магазинов одежды среднего ценового сегмента. Целью маркетингового исследования является получения детальной информации об уровне удовлетворенности покупателей, а также по направлениям для совершенствования текущего предложения (параметры магазина, качества обслуживания и ассортимента). Кроме того, в ходе маркетингового исследования будет тестироваться новая программа лояльности, которая будет запущена в 2018 году. С целью определения наиболее привлекательного варианта программы лояльности, будет использован конджоинтный анализ (в ходе маркетингового исследования респондентам предлагаются различные комбинации параметров программы лояльности). Сроки проведения маркетингового исследования составят 6 недель. География проведения маркетингового исследования: 23 города России. Размер выборки в рамках данного маркетингового исследования составит 14 800 интервью. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы