Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей коммерческих автомобилей
Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей тяжелой коммерческой техники (сегмент on-road). Задачами маркетингового исследования являются: изучить уровень удовлетворенности коммерческой техникой (с выделением определенных типов техники – магистральные тягачи, самосвалы и т.д.) определить основные узкие места, негативно влияющие на уровень удовлетворенности владельцев коммерческой техники (продуктовые характеристики, а также параметры качества обслуживания покупателей на этапе продажи новой техники и ее послепродажного обслуживания) И т.д. География маркетингового исследования : 24 города РФ. Сроки проведения маркетингового исследования : 6 календарных недель. Метод : количественное маркетинговое исследование, опрос представителей целевой аудитории по телефону с предварительным рекрутом. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы