+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей коммерческих автомобилей

Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей тяжелой коммерческой техники (сегмент on-road).  Задачами маркетингового исследования являются:  изучить уровень удовлетворенности коммерческой техникой (с выделением определенных типов техники – магистральные тягачи, самосвалы и т.д.)  определить основные узкие места, негативно влияющие на уровень удовлетворенности владельцев коммерческой техники (продуктовые характеристики, а также параметры качества обслуживания покупателей на этапе продажи новой техники и ее послепродажного обслуживания)  И т.д.  География маркетингового исследования : 24 города РФ.  Сроки проведения маркетингового исследования : 6 календарных недель.  Метод : количественное маркетинговое исследование, опрос представителей целевой аудитории по телефону с предварительным рекрутом.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog