+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования вкусов молочной продукции

В сегменте йогуртов конкуренция продолжает увеличиваться, в связи с чем все больше внимание уделяется всем элементам продукта, от вкусовых характеристик до упаковки.    С целью определения вкусового восприятия и предпочтений покупателей йогуртов, агентство Vector Market Research проведет маркетинговое исследование, в ходе которого будет детально изучено отношение и восприятие вкусов йогуртов представителями целевой аудитории.    Метод для исследования – холл-тест. Рекрут осуществляется с использованием скринера вблизи локации, в которой проводится исследование. Целевая аудитория – потребители йогуртов определенного ценового сегмента, не страдающие заболеваниями, которые могут повлиять на результаты маркетингового исследования.    Размер выборки составляет 240 человек.    Сроки проведения маркетингового исследования составят 2 недели.    География проведения маркетингового исследования: Москва              Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog