+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами легких коммерческих автомобилей

В структуре российского парка легкий коммерческих автомобилей достаточно большая доля приходится на физических лиц и на индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками 1-2 единиц техники. В этой связи данный сегмент владельцев легкой коммерческой техники представляет большой интерес для производителей шин, моторных масел и ряда других товаров.  Vector Market Research проведет фокус-группы с владельцами легкой коммерческой техники. Фокус-группы будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Красноярске.  На каждой фокус-группе присутствует по 7-8 владельцев техники, принимающих определенные решения касательно ее обслуживания.  Продолжительность каждой фокус-группы – около 100-120 минут.  Сроки проведения маркетингового исследования: 6 недель.  По результатам серии фокус-групп будут выдвинуты гипотезы, которые будут проверены на количественном этапе маркетингового исследования.         Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog