Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами легких коммерческих автомобилей
В структуре российского парка легкий коммерческих автомобилей достаточно большая доля приходится на физических лиц и на индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками 1-2 единиц техники. В этой связи данный сегмент владельцев легкой коммерческой техники представляет большой интерес для производителей шин, моторных масел и ряда других товаров. Vector Market Research проведет фокус-группы с владельцами легкой коммерческой техники. Фокус-группы будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Красноярске. На каждой фокус-группе присутствует по 7-8 владельцев техники, принимающих определенные решения касательно ее обслуживания. Продолжительность каждой фокус-группы – около 100-120 минут. Сроки проведения маркетингового исследования: 6 недель. По результатам серии фокус-групп будут выдвинуты гипотезы, которые будут проверены на количественном этапе маркетингового исследования. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы