Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование покупателей премиальных внедорожников
Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей премиальных внедорожников. Результаты маркетингового исследования позволят разработать программу маркетинговых коммуникаций и сформировать алгоритмы работы с разными сегментами целевой аудитории. Текущее предложение в сегменте премиальных внедорожников является очень конкурентным и для того, чтобы получить преимущества и увеличить долю рынка, нужно знать каждый из сегментов ЦА, их неудовлетворенные потребности, ценности и цели. Маркетинговое исследование будет проведено в форме серии личных глубинных интервью с владельцами соответствующих автомобилей. География маркетингового исследования — Москва и Санкт-Петербург. Сроки проведения маркетингового исследования – 6 недель. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы Онлайн опросы