+7 495 642 78 56

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, о судьбе Свид-Мобиль

Десятки клиентов «Свид-Мобиль» остались без денег и без машин. Как проверить надежность автодилера? С 2019 года клиенты «Свид-Мобиль» не могут получить автомобили или предоплату за них. Business FM поговорила с экспертами и узнала, как обезопасить себя перед обращением к автодилерам. Дмитрий Чумаков, гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Клиент может обратиться в поисковые системы, посмотреть отзывы на дилерские центры и понять, какова ситуация по дилерскому предприятию. Обратиться по горячей линии импортера и уточнить статус по дилерскому предприятию. Конечно, наименьший риск всегда — это покупка автомобиля из наличия, поскольку тогда авто можно осмотреть перед покупкой, убедиться, что есть ПТС, нежели заказывать автомобиль, который привезут через несколько месяцев».       Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog