+7 495 642 78 56

Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research

На встрече маркетологов организованной  Marketing Pro "МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА", Дмитрий Чумаков поделился подходом Vector Market Research к построению HR бренда компании . Компания Vector Market Research была образована вокруг сильных специалистов, что с самого начала работы компании обеспечило высокий уровень загрузки и большое количество клиентов. И первое, с чем мы столкнулись — это необходимость роста численности команды для обеспечения высочайшего качества проводимых проектов. Это в том числе было необходимым для обеспечения заложенных в стратегию показателей роста компании – начиная со второго года работы ежегодное удвоение оборота.   Тогда мы приняли решение о формировании определенной HR айдентики компании Vector Market Research как привлекательного работодателя.   Учитывая, что маркетинговые исследования не сравнятся по объему с соками или йогуртами, мы могли использовать только нишевые, зато направленные коммуникационные каналы.   Кроме привлечения сотрудников в компанию, не менее важной задачей является удержание сотрудников в компании и поддержание высокого уровня мотивации и лояльности. В компании регулярно проводятся тренинги, team buildings, сотрудники регулярно проходят аттестацию, обеспечивающую их дальнейший рост, проводятся оценки уровня удовлетворенности работой в компании и многое другое.   Ценности компании, алгоритм повышения, — все это полностью прозрачно и открыто для всех членов команды.   Мы выстраиваем HR составляющую нашего бренда как внутри компании, так и снаружи. HR Brand для нас не является отдельным брендом компании, он является одной из точек зрения на компанию в целом.   К созданию HR бренда подтолкнула необходимость, к развитию — обещания данные членам нашей команды и соискателям.     Vector Market Research       Тестирование юзабилити интернет сайтов    

blog