Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research
На встрече маркетологов организованной Marketing Pro "МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА", Дмитрий Чумаков поделился подходом Vector Market Research к построению HR бренда компании . Компания Vector Market Research была образована вокруг сильных специалистов, что с самого начала работы компании обеспечило высокий уровень загрузки и большое количество клиентов. И первое, с чем мы столкнулись — это необходимость роста численности команды для обеспечения высочайшего качества проводимых проектов. Это в том числе было необходимым для обеспечения заложенных в стратегию показателей роста компании – начиная со второго года работы ежегодное удвоение оборота. Тогда мы приняли решение о формировании определенной HR айдентики компании Vector Market Research как привлекательного работодателя. Учитывая, что маркетинговые исследования не сравнятся по объему с соками или йогуртами, мы могли использовать только нишевые, зато направленные коммуникационные каналы. Кроме привлечения сотрудников в компанию, не менее важной задачей является удержание сотрудников в компании и поддержание высокого уровня мотивации и лояльности. В компании регулярно проводятся тренинги, team buildings, сотрудники регулярно проходят аттестацию, обеспечивающую их дальнейший рост, проводятся оценки уровня удовлетворенности работой в компании и многое другое. Ценности компании, алгоритм повышения, — все это полностью прозрачно и открыто для всех членов команды. Мы выстраиваем HR составляющую нашего бренда как внутри компании, так и снаружи. HR Brand для нас не является отдельным брендом компании, он является одной из точек зрения на компанию в целом. К созданию HR бренда подтолкнула необходимость, к развитию — обещания данные членам нашей команды и соискателям. Vector Market Research Тестирование юзабилити интернет сайтов