Какие маркетинговые исследования нужны в кризис?
Экономический кризис оказывает влияние и на индустрию маркетинговых исследований, изменяя структуру наиболее востребованных видов маркетинговых исследований, а также изменяет доли отраслей экономики в структуре клиентов маркетинговых агентств. Все большую значимость и актуальность получают маркетинговые исследования, носящие стратегический характер, результаты которых ложатся в основу стратегий клиентов. Увеличивается потребность в различных мониторингах, которые позволяют оперативно отслеживать предложения конкурентов, сопоставлять со своим, и делать необходимые корректировки. Вместе с тем, сокращается объем исследований направленный на тестирование рекламы и оценку эффективности рекламных кампаний, что напрямую связано с ситуацией на рекламном рынке. Ценовое преимущество online маркетинговых исследований становится еще более значимым. Кризис заставит исследовательские компании работать еще более качественно и эффективно. Маркетинговые исследования по заказу клиентов