+7 495 642 78 56

«Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы»

Традиционно, более развитым сегментом для упаковки являются продовольственные товары, поскольку они испытывают высочайший уровень конкуренции на полках магазинов. Несмотря на то, что упаковку для производителей товаров создают компании из сегмента услуг, упаковке "своих товаров" они уделяют значительно меньше времени. Вместе с тем, растущая конкуренция приводит к эволюции атрибутов упаковки услуг, причем в зависимости от отрасли те или иные характеристики имеют большую или меньшую значимость. Кроме того, упаковка становится источником возможностей для создания новых услуг, для маркетинга услуг и товаров, для повышения лояльности и идентификации новых возможностей дифференциации на рынке.   Этим вопросам была посвящена презентация генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research    Дмитрия Чумакова на конференции "Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы" организованной журналом Маркетинг Менеджмент . Чтобы ознакомиться с презентацией, пишите на welcome@vectorma.ru     Vector Market Research   Маркетинговые исследования по заказу клиентов  

blog