Качественные исследования: обыкновенный инсайт?
n Марке всегда есть о чем рассказать – о себе, своих достоинствах, своих целях и планах на будущее, о том, какой она хочет стать, чем она может помочь и какая она особенная. Иногда у нее это получается, иногда она говорит на другом языке и Потребитель ее не понимает, иногда Марки-конкуренты так громко кричат о себе, что ее просто не слышно, а может быть – она просто не с теми разговаривает? n Потребитель, на самом деле, очень дружелюбен и общителен. Он радуется, когда находит Марку, которая заботится о нем, помогает решить пусть маленькие, но все же проблемы. Но вокруг столько информации, столько сложных слов и слишком уж многообещающих предложений, что Потребитель, порой, не замечает то, что ему так нужно. А иногда он просто не догадывается, как бы ему было хорошо именно с этой Маркой … Мы просто знаем, как помочь им найти друг друга и общий язык. Мы делаем все для того, чтобы исследование было действительно качественным: Наша команда состоит из опытных модераторов-аналитиков с образованием в области социологии, психологии, маркетинга и опытом работы от 6 лет. — Мы нацелены на глубинное решение задач Клиентов. Мы проводим де-брифинги ( обсуждение результатов) сразу после групп/ интервью. Используем самые современные и креативные методики (например, V-nopoly, V-range), чтобы каждый респондент «раскрылся» и помог нам в решении Ваших задач. Наши отчеты это не просто описание проблемы «глазами респондентов», а серьезная аналитика и ориентированность на инсайты. Вот некоторые направления проводимых нами качественных исследований: Психография и стиль жизни потребителей Изучение особенностей образа жизни, досуга, увлечений, ценностных ориентаций, покупательского поведения лояльных и нелояльных потребителей марок. Покупательское поведение Понимание особенностей покупательского поведения и мотивации принятия решения в процессе покупки тех или иных товаров (как в реальных точках продаж, так и при помощи воссоздания ситуации покупки в процессе фокус-групп и интервью). Имидж марок Исследование специфики восприятия марок при помощи проективных методик (персонификация, спонтанные ассоциации, незаконченные предложения и т.д.). Позиционирование марок Выявление «места» марки на рынке на фоне марок-конкурентов. Использование таких проективных методик, как Брэнд Мэппинг, Вечеринка марок, Коридор марок и пр. Тестирование рекламных материалов Тестирование рекламных материалов (ТВ ролика, печатной и наружной рекламы) на стадиях: — Идей и концепций (сториборды, аниматики и др.) — Готовой рекламной кампании (эффективность, особенности восприятия и т.д.) Тестирование дизайна/упаковки Изучение восприятия дизайна упаковки продукта с точки зрения соответствия категории и влияния на имидж марки. Для наиболее эффективного решения мы используем всю палитру качественных методов, в зависимости от специфических задач наших Клиентов: Стандартные фокус-группы Мини фокус-группы Диады, триады Глубинные интервью (в том числе — экспертные) Домашние визиты-интервью (изучение «внутреннего» мира потребителей) Сопровождаемые покупки (изучение покупательского поведения в реальной среде) Воркшопы и креативные группы Онлайн-дискуссии и интервью И многое другое… Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером. Маркетинговые исследования по заказу клиентов