+7 495 642 78 56

Китайские автомобили на американском рынке — поможет ли это GM? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

General Motors рассматривает возможность через два года начать на американском рынке продажи своих автомобилей, собранных на предприятиях в Китае. Как сообщает издание Automotive News Europe, это позволит компании GM стать первым крупным автопроизводителем, поставляющим "китайские" модели в США. Концерн планирует ввозить компактные городские автомобили, наподобие хэтчбека Chevrolet Spark, который собирается в Южной Корее. Первоначально, к 2011 году, концерн General Motors рассчитывает реализовать на американском рынке 17 тысяч 335 собранных в Китае машин, а еще через три года увеличить это число втрое.    Бизнес ФМ :   Поможет ли это американскому производителю? Оцените инициативу? Насколько она эффективной может быть? Vector Market Research : Учитывая получаемое ценовое преимущество и более высокую эластичность спроса по цене в настоящее время, что типично для сложившейся экономической ситуации, эти меры помогут компании увеличить продажи автомобилей в низком ценовом сегменте, учитывая что у американцев сформирован высокий уровень доверия к авто концерну в целом. Вместе с тем относительно общего объема продаж автомобилей GM на американском рынке пока что планы компании – выйти на объемы в нескольким более 17 тысяч автомобилей не являются слишком амбициозными и не приведут к сильному изменению доли компании. Вместе с тем то, что автомобили будут продаваться не американского производства, это конечно не окажет положительное влияние на заводы расположенные в США. Скорее это можно рассматривать как начало долгосрочной стратегии направленной на увеличение доли рынка в этом ценовом сегменте.     Бизнес ФМ : Падение импорта автомобилей в Китае. Насколько дальше может вырасти его падение? Продажи на внутреннем рынке  продолжают идти вверх. Как может дальше развиваться ситуация?   Vector Market Research : Китайский автопром продемонстрировал серьезное развитие за последние годы, что во многом произошло благодаря  усилиям американских, европейских, корейских и других автопроизводителей.   Принципиально можно говорить о 2 тенденциях: развитие отечественного автопрома увеличение количества заводов и соответственно объемов производства автомобилей в Китае зарубежными производителями, в том числе многие премиальные марки создали в Китае свои заводы   На уровне долгосрочных тенденций можно говорить о продолжении роста доли отечественных производителей на китайском рынке.     Vector Market Research      

blog