+7 495 642 78 56

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ : На что еще могут пойти работники Опеля? Vector Market Research:  Принципиально, сотрудники завода могут предпринять следующие действия: —           Первое —  это аннулировать те соглашения, в которых были прописаны определенные условия, в случае если они не будут выполнены руководством компании. Как правило, в таких соглашениях достаточно подробно прописаны возможные последствия невыполнения своих обязательств сторонами. Здесь важно отметить, что рабочие прежде всего перед тем как заявлять об аннулировании соглашений будут думать о своей выгоде, как долгосрочной, так и краткосрочной. —           Второе – это традиционный инструмент – митинги и забастовки, в ходе которых рабочие будут пытаться донести свое мнение до акционеров компании   Пожалуй, это – все что рабочие могут сделать в настоящее время, и движущей силой выступают профсоюзы, которые играют важнейшую роль на немецких промышленных предприятиях.   Бизнес ФМ : Смогут ли работники стать решающей силой в вопросе продажи? (если ни политики, ни финансовые предложения не поставили точку?)   Vector Market Research:  Сейчас можно говорить о комплексном воздействии на продающую сторону со стороны покупателей, политиков и рабочих. Говорить о том что все решат рабочие я бы не стал, но возможные финансовые потери вынудят GM ускорить процесс принятия финального решения касательно судьбы Opel .   Бизнес ФМ :  Вообще, насколько серьезный вес имеют профсоюзы?   Vector Market Research:  Профсоюзы играют сильнейшую роль, они обладают колоссальным лоббистким ресурсом, и поэтому руководство предприятий стремится выстраивать хорошие рабочие отношения с их руководителями, что является в некоторой степени залогом для положительного отношения к принимаемым решениям.   Бизнес ФМ : Говорят о том, что GM не будет продавать Opel. Может так случиться, и если — да, то какими могут быть последствия для всех сторон, включая Россию?   Vector Market Research:  Такая вероятность действительно есть, поскольку сделка все еще не состоялась и решение о выборе покупателя не принято.   Последствия для каждой из сторон будут в значительной степени различаться: —  для потенциальных покупателей это будет говорить о том, что они впустую потратили усилия и денежные средства на подготовку к сделке, причем здесь важно также отметить значительную работу проведенную на политическом уровне. — для OPEL – здесь трудно говорить, поскольку стратегия развития завода в таком случае не ясна -для GM – компания таким образом покажет, что компания еще планирует бороться за лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.   Если говорить о политическом участии – здесь важно отметить что руководители стран содействуя сделке на своем уровне, даже если она не произойдет, показали в очередной раз свою заинтресованность в развитии двусторонних отношений.   Vector Market Research      

blog