+7 495 642 78 56

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Бизнес ФМ

По материалам Бизнес ФМ Генеральный директор компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков отмечает, что объем продаж, достигнутый «АвтоВАЗом», все-таки невысок. «Говорить о положительном тренде при таких показателях пока рано. Кроме того, европейцы привыкли к хорошему качеству постпродажного обслуживания. А значит, для того, чтобы закрепиться на европейском рынке, необходимо развивать сервисную сеть». По информации Vector Market Research, в России объемы продаж «АвтоВАЗа» в январе упали на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе было продано всего 29 тысяч автомобилей, годом ранее — 46,6 тысяч. Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2009 года в России было продано 116,5 тысяч новых автомобилей российской и зарубежной сборки. По сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%. По разным оценкам, в 2009 году авторынок страны может сократиться вдвое. Vector Market Research . Анализ, а не интуиция Маркетинговые исследования по заказу клиентов

blog