Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Бизнес ФМ
По материалам Бизнес ФМ Генеральный директор компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков отмечает, что объем продаж, достигнутый «АвтоВАЗом», все-таки невысок. «Говорить о положительном тренде при таких показателях пока рано. Кроме того, европейцы привыкли к хорошему качеству постпродажного обслуживания. А значит, для того, чтобы закрепиться на европейском рынке, необходимо развивать сервисную сеть». По информации Vector Market Research, в России объемы продаж «АвтоВАЗа» в январе упали на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе было продано всего 29 тысяч автомобилей, годом ранее — 46,6 тысяч. Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2009 года в России было продано 116,5 тысяч новых автомобилей российской и зарубежной сборки. По сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%. По разным оценкам, в 2009 году авторынок страны может сократиться вдвое. Vector Market Research . Анализ, а не интуиция Маркетинговые исследования по заказу клиентов