+7 495 642 78 56

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для BFM.ru

Российским фермерам нужны квоты в торговых сетях, иначе никакого импортозамещения не произойдет, считает депутат Госдумы от ЛДПР Кирилл Черкасов. Законопроект о квотировании мест в торговых сетях парламентарий внесет повторно после того, как первый вариант отклонили коллеги из «Единой России». Депутат доработал документ. «Уверен, что здравый смысл возобладает. О каком импортозамещении можно говорить, если не даём бизнесу площадки, на которых он будет продавать», — заявил Черкасов.  В таких законопроектах, в определенной степени, и заключается замещение импорта, считает гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Чтобы импортозамещение работало, необходимо создавать для этого условия. А это как раз условия для малого и среднего бизнеса, при которых он сможет выйти и начать работать с крупными федеральными сетями, которые обычно очень избирательно относятся к своим поставщикам. И если посмотреть на ситуацию, какой она была несколько лет назад, крайне тяжело и безумно дорого было начать сотрудничать со многими розничными сетями. А сейчас это становится проще, дешевле, зачастую даже сами розничные сети начинают пересматривать те предложения, которые они получали раньше от российских производителей продовольственной продукции, и инициировать переговоры о сотрудничестве. То есть принципиально стратегия импортозамещения, по моему мнению, работает, на прилавках магазинов появляется все больше качественной отечественной продукции, что, без сомнения, является хорошим индикатором развития фермерской отрасли и других отраслей, связанных с производством продовольственной продукции».       Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog