+7 495 642 78 56

Комментарии Дмитрия Чумакова касательно планируемого автомобилестроительного завода в г. Калуга

Развитие автомобильной отрасли в последние годы привело к значительно возросшей конкуренции практически во всех сегментах, если раньше, например, SUV были представлены только у части автопроизводителей, то сейчас они есть в линейке практически всех участников рынка. Возрастающая конкуренция приводит, в том числе, к сокращению рентабельности автомобильного бизнеса и автопроизводители, особенно в массовом сегменте, все большее внимание направляют на сокращение издержек. Важность сокращения издержек усугубляется сокращением продаж на американском рынке, от которого пострадали практически все автопроизводители.   В рамках работы по сокращению издержек автопроизводители стали объединяться и использовать идентичные элементы и узла, например – использование платформы Mitsubishi Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Это позволяет сокращать расходы как на этапе создания новых моделей, так и на этапе производства, поскольку действует эффект масштаба.   Дополнительный эффект от альянса – более равномерная загрузка производства и сокращение рисков. Это очень рациональное решение, особенно учитывая ожидаемое насыщение автомобильного рынка в России.   Если же говорить о российском рынке, Mitsubishi в 2007 г. продала около 100 тыс. автомобилей, Пежо – около 25 тыс. и Ситроен – чуть более 11 тыс. Таким образом, проектная мощность планируемого завода значительно больше, текущие объемы продаж одной из марок альянса.       Vector Market Research   Маркетинговые исследования по заказу клиентов

blog