+7 495 642 78 56

Комментарии Дмитрия Чумакова касательно new media в журнале Индустрия Рекламы

Журнал «Индустрия рекламы», номер 1-2, 2008 >>идеи Дальше тишина   Новую, невиданную, точнее, неслыханную ценность предложили посетителям ночных клубов рекламисты агентства MOBD. Теперь «клубящиеся трудящиеся» могут звонить по мобильному телефону, не обращая внимания на изыски диджея. Для этого к их услугам специальные «кабинки тишины», первая из которых появилась в ноябре 2007 года в московском клубе «Жара». Всего к середине января будет установлено 30 таких кабин. По словам Натальи Дмитраченковой, исполнительного директора агентства MOBD, в дальнейшем планируется установка подобных устройств на вокзалах, в аэропортах, на городских магистралях – словом, везде, где шум мешает людям.   «Silent Place», как называют эти конструкции в MOBD, – это еще и рекламоносители. Каждая конструкция высотой 2,45 м оборудована пятью лайтбоксами и одной несветовой панелью. Есть и первый рекламодатель – «ВымпелКом».     «Зонирование помещения, которое фактически реализовано MOBD, – перспективный прием, так как позволяет усилить коммуникацию рекламного сообщения, – считает Дмитрий Чумаков, гендиректор компании Vector Market Research . – Таким образом, появляется возможность комбинирования полезного для ЦА функционала с информацией рекламодателя». Да и шума будет меньше. Хотя бы местами.   Маркетинговые исследования по заказу клиентов

blog