Компания Vector Market Research запустила новое исследование в автомобильной отрасли
Маркетинговое исследование проводится по методике V_automotive , которая учитывая как стоимость регулярного технического обслуживания, так и стоимость ремонтных работ не включенных в гарантийное обслуживание и регламентные работы. Исследование состоит из двух основных этапов: Этап 1 — количественный, интервью с автовладельцами соответствующих марок отбираемых по скринеру. Этап 2 — телефонные итервью с дилерами для получения стоимости регламентных и дополнительных работ. В результате маркетингового исследования формируются точные данные по стоимости владения автомобилями определенных марок в течение гарантийного периода. Чтобы получить консультацию касательно методов маркетинговых исследований исходя из исследовательских задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нами по телефону +7 495 642 78 56 или по электронной почте info@vectorma.ru Vector Market Research Маркетинговые исследования по заказу клиентов