Лицо «Кортежа». Как будет выглядеть отечественный Rolls-Royce. Мнение генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ
Дмитрий Чумаков гендиректор агентства маркетинговых исследования Vector Market Research: «Конечно, если взять седан, есть некоторое сходство с Rolls-Royce, при этом автомобиль все-таки от него отличается, потому что в Rolls-Royce больше, по моему мнению, острых углов. Этот автомобиль отличается яркими, при этом более плавными линиями, а сами формы и пропорции являются очень благородными и очень мужскими, в какой-то степени даже мужественными. В плане внешнего облика как седана, так и кроссовера они являются, без сомнения, очень интересными решениями. Если автомобиль будет реализован именно таким и при его производстве будут использованы качественные комплектующие — пока обсуждается использование определенных силовых установок, какой-то базы от Porsche и каких-то других решений — то автомобиль может получиться очень даже интересным. По моему мнению, автомобиль, исходя из его внешнего вида и при условии использования качественных комплектующих, если взять седан, может стоить порядка 6-12 млн рублей, а если взять кроссовер, то здесь вряд ли будет меньше 3 млн рублей. Я думаю, что будет больше». Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы