Маркетинговое исследование: мониторинг страховых продуктов с использование метода тайный покупатель
Vector Market Research приступило к новому исследованию: мониторинг страховых продуктов. Данное исследование направлено на изучение характеристик и составляющих страховых продуктов линии бизнеса КАСКО у 20 страховых компаний. В ходе маркетингового исследования анализируются такие параметры, как тарифы (в зависимости от автомобиля и характеристик страхователя), скидки и бонусы, условия страхования, дополнительные услуги и т.д. Метод исследования: Тайный покупатель (mystery shopper). Коммуникация с исследуемыми страховыми компаниями осуществляется по телефону, а также в формате переписки по электронной почте География маркетингового исследования: Москва, Санкт — Петербург, Ростов на Дону, Екатеринбург, Новосибирск. Сроки проведения исследования: 3 календарные недели. Vector Market Research