+7 495 642 78 56

Маркетинговое исследование покупателей моторных масел для легковых автомобилей в России

Владельцы автомобилей после гарантии – очень перспективная аудитория для производителей моторных масел, поскольку они сами выбирают / участвуют в выборе моторного масла для своих автомобилей. Именно владельцы автомобилей после гарантии определенного возраста являются целевой аудиторией для исследования.    Целью исследования является определить алгоритм выбора моторных масел, источники информации, уровень удовлетворенности используемым моторным маслом, положительный и негативный опыт с разными моторными маслами.    В качестве метода для проведения исследования выбран онлайн-опрос с демонстрацией участникам исследования мультимедийных стимульных материалов.    Размер выборки для маркетингового исследования: 1 500 интервью.     Сроки проведения маркетингового исследования: 4 недели          Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы     Онлайн опросы    

blog