Маркетинговые исследования: Индекс удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли (CSI). Какие факторы учитывать?
При проведении маркетинговых исследований, целью которых является определить индекс уровня удовлетворенности владельцев автомобилей (CSI), рекомендуется использовать следующие факторы: Привлекательность автомобиля (удовлетворенность параметрами автомобиля) Качество и надежность автомобиля Удовлетворенность качеством обслуживания Стоимость владения Каждый из этих факторов состоит из релевантных атрибутов, которые оказывают влияние на уровень удовлетворённости по соответствующим факторам. Количество атрибутов, как правило, составляет около 70-80 (в целом, по всем факторам). Кроме того в модели индекса учитываются другие латентные переменные, связанные с ожиданиями и другими фажными составляющими, формирующими впечатление от владения автомобилем. Для того, чтобы убедиться в том, что перечень атрибутов корректно соотнесен с факторами (латентными переменными), используется факторный анализ. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы