+7 495 642 78 56

Маркетинговые исследования покупательского поведения в местах совершения покупки становятся еще более востребованными

Современный покупатель демонстрирует все более высокую чувствительность к цене, у него все меньше времени для совершения покупки и он может заказать практически все в интернет магазинах. Это – основные характеристики современного покупателя.   Для того, чтобы удерживать покупателей, оффлан ритейлерам необходимо создавать новые сервисы и стремиться дифференцироваться от онлайн конкурентов.   Европейские прогнозы неутешительны – к 2020 году может закрыться каждый 3-4ый магазин ввиду конкуренции с онлайн ритейлерами.   Одним из возможных путей для оффлайн ритейлеров является развитие омниканального предложения. Например, не за горами появление виртуальных примерочных, доставка будет еще быстрее и удобнее и т.д.   Места и алгоритмы покупки будут постоянно меняться и в будущем. Причем скорость таких изменений не была такой высокой никогда ранее.   При этом, некоторые вещи останутся неизменными. Например, шоппинг никогда не станет полностью рациональным процессом. Поэтому покупатели предпочитают магазины с более длительными часами работы, привлекательными витринами и интерьером, отсутствием очередей, индивидуальным подходом, доступным сервисом и т.д.   Из методов маркетинговых исследований, которые лучше всего помогают изучить восприятие места совершения покупки целевой аудиторией, лучше всего подходит сопровождаемая покупка. Этот метод относится к качественным методам маркетинговых исследований и его важными преимуществом является то, что он позволяет проводить исследование в реальной ситуации, а не в имитируемом пространстве.   Такие маркетинговые исследования позволяют улучшить выкладку, снизить расходы, повысить эффективность промо акций и многое другое.          Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog