+7 495 642 78 56

Модный бизнес чаще других привлекает к себе внимание звезд: агентство маркетинговых исследований в эфире ТРК МИР

На 4-ом месте по величине состояния семьи оказалась Кира Пластинина. В 14 лет она стала дизайнером одежды, оставаясь одной из самый молодых среди мировых fashion-коллег. В этом году сеть магазинов одежды «Kira Plastinina» оказалась на 2-м месте в рейтинге самых узнаваемых торговых марок из России по версии журнала «Forbes». Одежду от модельера-вундеркинда можно купить и в Казахстане, на Украине и в Азербайджане. Это было личным проектом отца Киры, Сергея Пластинина, который заработал капитал, как основатель одной из самых крупных молочных компаний в стране – «Вим-Билль-Данн». Сейчас на его счету почти 500 миллионов долларов. В модный бизнес дочери, основанный в 2007-м году, он еще на первом этапе вложил 35 миллионов долларов. Еще примерно столько же ушло на развитие марки в США. «Текущий уровень конкуренции в бизнесе модной одежды приводит к тому, что, для того, чтобы построить сильный и успешный бренд, не достаточно только финансовых ресурсов. Только хорошие идеи, только трудолюбие, только команда. Необходимо, чтобы в этом пазле были соединены все элементы», — утверждает генеральный директор агентства маркетинговых исследований  Vector Market Research Дмитрий Чумаков.   Vector Market Research      

blog