Новый исследовательский проект с использованием метода тайный покупатель
Vector Market Research запустило исследование уровня качества обслуживания клиентов при продаже новых автомобилей по методу тайный покупатель. Метод тайный покупатель в контексте задач исследования предполагает осуществление личных визитов в дилерские центры определенных марок автомобилей под определенной легендой и с использованием определенного инструментария, который позволяет сделать количественную оценку каждому из этапов визитов. В данном маркетинговом исследовании задействовано около 130 профессиональных тайных покупателей Vector Market Research в 29 городах РФ. Все тайные покупатели внешне соответствуют типичным характеристикам клиентов соответствующих марок автомобилей, а также обладают длительным опытом в аналогичных проектах в автомобильной отрасли. Изменяющаяся экономическая ситуация усложняет процесс продаж автомобилей, что делает качество коммуникации с клиентом еще более значимым фактором влияющим на результат деятельности выраженный в объеме проданных автомобилей. Тайные покупатели измеряют качество коммуникации с потенциальными покупателями в соответствии с инструментарием агентства маркетинговых исследований Vector Market Research , разработанном в соответствии со стандартами ESOMAR, и позволяющим оценить все этапы взаимодействия с клиентами, начиная от первичного обращения в дилерский центр по телефону, и заканчивая коммуникацией после личного визита. В каждый из исследуемых дилерских центров осуществляется по 2 визита разными тайными покупателями, что позволяет сравнить качество работы сотрудников дилерских центров в различные смены. Vector Market Research . Анализ, а не интуиция Маркетинговые исследования по заказу клиентов