+7 495 642 78 56

Переговоры о продаже Opel затягиваются. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ : Переговоры о продаже Opel затягиваются. В чьих интересах это может быть? Vector Market Research :  На мой взгляд, одна из основных причин затягивания сделки – это интерес, который проявляют к активу несколько потенциальных покупателей. Так как покупателей несколько, лица задействованные в продаже компании имеют возможность получить наиболее выгодное предложение в ходе таких переговоров. Кроме того, покупатели изучая компанию и рыночную коньюктуру, корректируют свои предложения исходя из того, какие сценарии развития компании после сделки они видят. В настоящее же время у продающей стороны нет полной уверенности в том, что одно из предложений значительно лучше других, у каждого из предложений есть свои сильные и слабые стороны, условия, сформулированные в предложениях корректируются, поэтому переговоры затягиваются, что в конце концов пойдет на как на пользу продающей стороне, так и самому OPEL в будущем, так как та сторона которая в итоге станет новым акционером, будет отдавать себе полный отчет о размере необходимого финансирования для развития предприятия и будет готова его обеспечить.   Бизнес ФМ : Почему Magna пересматривает свое предложение? Vector Market Research :  За время переговоров сотрудники MAGNA изучили более подробно текущее положение дел в OPEL, и сейчас у них есть более полное понимание, что для того, чтобы обеспечить компании эффективное функционирование и развитие в будущем текущие отношения с сотрудниками нужно пересмотреть. В противном случае, будет сложно конкурировать с другими автопроизводителями.   Vector Market Research        

blog