Последний Hummer сошел с конвеера. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ
Бизнес ФМ: Какова была доля Hummer в общем объеме производства GM? Vector Marlet Research: Последние годы Hummer приносил General Motors только убытки, поэтому остановка производства скорее улучшит показатели автопроизводителя в целом. Если же говорить о доле Hummer в общем объеме производимых автомобилей, то в штучном выражении абсолютно незначительна Бизнес ФМ: Почему так и не нашлось покупателя на этот бренд? Vector Marlet Research: При принятии решения о покупке автомобильного бренда рассматриваются такие показатели, как технологии, стоимость марки, уровень развития дилерской сети, потенциал продаж автомобильного бренда и ряд других показателей. Основное, что останавливало покупателей, это небольшой сегмент целевой аудитории, предстаивтели которой рассматривали Hummer как подходящий для них автомобиль. Бизнес ФМ: Как можно было спасти предприятие? Обновить двигатель? Vector Marlet Research: Hummer, изначально военный автомобиль, обладал уникальным позиционированием. Это крупноразмерные многофункциональные автомобили высокой проходимости, спрос на которые весьма ограничен как на европейском рынке ввиду прежде всего того, что люди не любят обращать на себя слишком много внимания, к тому же ввиду наличия узких улиц, передвижение по которым на Hummer не является комфортным, так и на домашнем для марки рынке, особенно после наступления экономического кризиса. Одним обновлением двигателя здесь было не обойтись, здесь нужно менять концепцию автомобиля в целом, а это задача достаточно трудная, которая может привести к размытию позиционирования, а также повышению конкуренции внутри GM . Vector Market Research