Почему выручка Pepsi в России превысилы выручку Coca-Cola? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
Бизнес ФМ: Почему в этом году выручка Пепси превысила выручку Колы? В чем причина? Vector Market Research: Pepsi реализует достаточно сильную стратегию развития, несмотря на еще нестабильную макроэкономическую ситуацию в мире. В том числе компания в целом в 2010 году показала впечатляющие темпы роста. Рывок в борьбе за первенство в России, вместе с тем, я связываю прежде всего с покупкой Лебедянского, которая была осуществлена в конце 2008 года. В России значимая часть дохода формируется Лебедянским, который в 2009 году запустил ряд новых продуктов, которые усилили ассортиментную линейку и помогли привлечь новых покупателей. Также компания запустила ряд новых закусок, например чипсы Lays со вкусом красной икры, что также усилило позиции компании в борьбе за российского покупателя. Усилить продажи также помогла удачная маркетинговая кампания Pepsi в России, в которой использованы яркие образы, привлекательные целевой аудитории, и спортивная тематика. Бизнес ФМ: Почему и Кола и Пепси закрыли 2009 год убытками? Vector Market Research: Компании объясняют убытки осуществленными капиталовложениями, а также снижением покупательского спроса, в ряде случаев в пользу более дешевой продукции. Бизнес ФМ: Аномально жаркое лето может сказаться на показателях компаний в 2010 году? Vector Market Research: Жаркий сезон позволит компаниям получить дополнительную прибыль, главная задача – это контроль над дистрибуцией и контроль за тем, что в местах продаж продукция представлена. Vector Market Research