Рынок биопродуктов в России — новые перспективы
Агентство Vector Market Research завершило маркетинговое исследование в категории биопродуктов, которым многие аналитики пессимистично оценивали перспективы развития на российском рынке, а уже сейчас они стали одной из самых быстрорастущих категорий. Вместе с тем, высокие темпы роста свидетельствуют о том, что этот сегмент находится на этапе формирования. Метод исследования — опрос по месту жительства, выборка — 500 респондентов в Москве и 500 — в Санкт — Петербурге, принимающие либо участвующие в принятии решения о покупке продуктов питания, приобретающие либо планирующие приобретать биопродукты в ближайшем будущем (т.е. люди, обладающие знаниями в категории биопродуктов), с доходом средним и выше среднего). Исследование включао в себя такие блоки, как: знание и отношение к маркам в категории биопродуктов, периодичность, критерии выбора и места покупки (с разбивкой по сегментам), критерии выбора биопродуктов, уровень лояльности в категории, медиапредпочтения и т.д. Vector Market Research Маркетинговые исследования по заказу клиентов