Тайные покупатели агентства маркетинговых исследований Vector Market Research оценят качество обслуживания клиентов на этапе обработки запросов по электронной почте
Интернет-сайты производителей автомобилей все больше меняются и предусматривают различные возможности для инициирования коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. При этом, кроме технической возможности для коммуникации, необходимо чтобы ответственные сотрудники предоставляли требуемую обратную связь дружелюбно, компетентно и оперативно. Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования с использованием метода тайный покупатель, в ходе которого тайные покупатели оценят качество ответов дилерских предприятий клиента в России. В ходе исследования запросы дилерам будут направляться несколько в год с различными поводами (запросы в отдел продаж новых автомобилей, в отдел продаж автомобилей с пробегом, в отдел послепродажного обслуживания, а также в отдел по продаже запасных частей и аксессуаров). В ходе исследования оцениваются такие параметры, как скорость ответа на запрос клиента, дружелюбность, компетентность, договоренность о следующих шагах и т.д. Срок проведения каждой волны маркетингового исследования – 2 календарные недели. Результаты исследования предоставляются через специальный портал агентства маркетинговых исследований Vector Market Research. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы